КОНКУРС "ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ 2022"

Традиционно в рамках Гатчинского муниципального конкурса «Педагог-психолог года» проходит голосование за Приз зрительских симпатий. На этой странице вы можете познакомиться с работами участников, выполненных на заочном этапе конкурса. Приз зрительских симпатий вручен участнику, получившему наибольшее количество голосов после завершения очного этапа конкурса 24 февраля 2022года.

Участники конкурса "Педагог-психолог 2022"

Нестер Александра Яковлевна

педагог-психолог МБОУ "Коммунарская СОШ №2"

Нестер Александра Яковлевна — педагог-психолог МБОУ «Коммунарская СОШ №2». В 1993 году окончила  Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена по специальности дошкольная педагогика и психология. В августе того же года пришла работать в «Коммунарскую школу №2» педагогом-психологом, где  работает по настоящее время. Имеет опыт работы в детских садах с детьми дошкольного возраста. В 1997 году прошла переквалификацию в Санкт-Петербургском Государственном Университете по специальности «Практическая психология».

В своей деятельности активно использует метод психологического консультирования,  проективные методики, наблюдение, сказкотерапию, осуществляет непрерывное психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса,  с момента поступления в школу до выпуска.

«Так как несколько лет являюсь организатором ОГЭ и ЕГЭ, то каждый год вижу необходимость психологической поддержки выпускникам, которую осуществляю в течение учебного года».

Самым важным в психологической работе Александра Яковлевна видит признание уникальности каждого ребёнка, создание безопасного школьного пространства, бережное отношение к чувствам и эмоциям, индивидуальности каждого ученика, родителя, педагога. «Одним из результатов своей деятельности психолога считаю увеличение количества консультаций для учащихся и их родителей, для педагогов».

Александра Яковлевна  опытный внимательный специалист, умеющий найти оптимальные пути решения  проблемной ситуации.

«Сегодня в такое напряжённое, насыщенное информацией время школа, как никогда, нуждается в работе психолога».

Жизненное кредо: Дорогу осилит идущий.

Плотникова
Евгения
Павловна

педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №54 комбинированного вида"

Плотникова Евгения Павловна –педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №54 комбинированного вида».

В 2006 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Факультет «Культуры семьи и детства» по специальности «Социально-культурная деятельность». По окончании университета была принята на должность педагога-психолога в МБОУ «Белогорская начальная школа-детский сад». Затем, в 2016 году прошла профессиональную переподготовку в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» по программе «Специальная психология». С 2015 года работаю педагогом-психологом в МБДОУ «Детский сад № 54 комбинированного вида».

«Приоритетом в своей деятельности считаю – сохранение психологического здоровья воспитанников, развитие их эмоциональной сферы, раскрытие творческого, интеллектуального потенциала, а также, содействие формированию психологической компетентности педагогов и родителей в закономерностях развития ребенка, в вопросах обучения и воспитания».

Евгения Павловна чуткий, внимательный и опытный специалист, который всегда пользуется авторитетом у своих коллег.

Жизненное кредо: «Никогда не жалеть о прошлом, беречь настоящее и верить в будущее!»

Терпак
Екатерина
Андреевна

педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №45 комбинированного вида"

Терпак Екатерина Андреевна – педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №45 комбинированного вида».

В 2011 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет, присуждена квалификация – психолог, клинический психолог, преподаватель, специализация – клиническая психология. В 2019 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Дошкольная педагогика и психология: педагог-психолог» в Центре непрерывного образования и инноваций. Постоянно занимаюсь самообразованием, закончила ряд курсов повышения квалификации.

В 2021 году работала психологом в оздоровительном лагере «Лесная сказка» (п. Тайцы).

В профессию пришла не сразу. Но говоря словами Джордж Элиот «Никогда не поздно стать тем, кем ты мог бы стать».

Стаж работы – 2 года 4 месяца. Работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

«В своей деятельности активно использую индивидуальный подход, методы нейропсихологии и кинезиологии, считая их наиболее эффективными в работе с детьми. Осуществляю непрерывное психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса».

Жизненное кредо: «Всё, что ни происходит – к лучшему»

Львова
Екатерина
Рамазановна

педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №40 комбинированного вида"

Львова Екатерина Рамазановна – педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №40 комбинированного вида».

В 2017 году с отличием окончила образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» — присвоена квалификация бакалавр по направлению подготовки ПСИХОЛОГИЯ. Свой профессиональный путь начала в феврале 2020 года в должности педагога-психолога в МБОУ «Кобринская основная общеобразовательная школа» (дошкольное отделение), где вела коррекционно-развивающие занятия для детей с ТНР, осуществляла индивидуальное сопровождение детей с ЗПР, проводила индивидуальные консультации с родителями и педагогами по различным вопросам, исследовала методики сопровождения одаренных детей. Изучая работы Н.Ю Куражевой, Н.В Тарасовой, А.В. Ухановой, Ж.М. Глозман, А.В. Семенович и др. начала разрабатывать программу психологического сопровождения детей с ТНР и ЗПР для детей 5-7 лет, направленную на социально-коммуникативное развитие и развитие познавательных процессов.

«Считаю удачей начать работу в небольшом уютном образовательном учреждении. В Кобринской школе я встретила теплое и понимающее отношение руководства, добрых и отзывчивых коллег. Период работы в этом учреждении был не долгим, но приятным и очень полезным. Жаль было расставаться, но мне хотелось большего развития в профессии, повышения личностного роста».

В феврале 2021 года Екатерина Рамазановна была принята на должность педагога-психолога в МБДОУ «Детский сад № 40 комбинированного вида», где и продолжает свою профессиональную деятельность по настоящее время. За время работы в данном учреждении прошла курс переподготовки в «Национальном исследовательском институте дополнительного образования и профессионального обучения» по курсу «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза» с присвоением квалификации – нейропсихолог. В настоящее время там же проходит обучение по курсу «Клиническая психология с основами психотерапии» для дальнейшего присвоения квалификации – клинический психолог.

«Основным залогом успеха в работе с детьми считаю взаимодействие и сотрудничество всех участников образовательного процесса. Счастье – работать в команде потрясающих специалистов. Каждый день мы учимся друг у друга чему-то новому, делимся опытом, создаем новые эффективные программы для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (в основном это дети с ТНР, ЗПР). В своей профессиональной деятельности использую различные техники и методики. В них входят: элементы игровой и арт-терапии, песочной терапии, элементы нейропсихологической коррекции, релаксационные упражнения, игры по развитию сенсомоторики и тактильной чувствительности, упражнения для развития познавательных процессов. Создание каждого занятия – это творческий процесс, в котором важно осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его возрастные особенности. Развивая способности детей, необходимо отдавать должное тому, что ведущей деятельностью дошкольного возраста является игровая деятельность. Наши встречи с детьми – это маленькие путешествия в страну новых знаний и открытий. Используя метод познания через игру, мы пробуждаем и удерживаем интерес ребенка не только к получению результата, а еще и к самому процессу познания, познавательной активности».

Жизненное кредо: Создавай из повседневного – удивительное. Говори о сложном увлекательно, эмоционально. Учи тому, что знаешь кратко, понятно, основательно.     

Top