КОНКУРС "ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ 2024"

Положение о конкурсе "Педагог-психолог 2024"

  • Настоящее Положение определяет цели и задачи номинации «Педагог-психолог года – 2024» Гатчинского муниципального смотра-конкурса профессионального мастерства «Педагогическое мастерство без границ», требования к оформлению и представлению конкурсных материалов, конкурсным мероприятиям, формированию состава жюри и счетной комиссии, процедуре определения лауреатов и победителей Конкурса.
  • Конкурс проводится во исполнение плана мероприятий по реализации муниципальной программы Гатчинского муниципального района Ленинградской области «Современное образование в Гатчинском муниципальном районе».
  • Учредителем Конкурса является Комитет образования Гатчинского муниципального района.
  • Организатором Конкурса является муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения».

Участники конкурса "Педагог-психолог 2024"

Бочарова
Светлана Васильевна

педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №23 комбинированного вида"

Бочарова Светлана Васильевна  — Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №23 комбинированного вида».

Образование

  • 2004г. – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина». Квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • 2021г. – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина». Профессиональная переподготовка по программе «Коррекционная педагогика».

Опыт работы психолога -13 лет. Из них педагогом-психологом – 3 года.

Основное внимание в работе с дошкольниками уделяет коррекции детско-родительских отношений, так как считает, что гармоничная семья является основой формирования психологически здоровой личности. В своей работе с семьями использует в основном методы творческого самовыражения: арт-терапия, игротерапия, музыкотерапия, психогимнастика, а также телесно ориентированные и кинезиологические упражнения. Именно эти техники, по её мнению, погружают родителей в детство и улучшают взаимоотношения между взрослыми и детьми.

Уникальность Светланы Васильевны в том, что имея опыт работы с разными возрастными категориями, она профессионально находит подход к детям и взрослым, понимая причины возникновения внутриличностных конфликтов.

Светлана Васильевна всегда готова делиться своим опытом с коллегами, это, по её мнению, помогает профессиональному росту.

Жизненное кредо: «Все ценности, о которых мечтает человек, спрятаны у него внутри».

Даниленко
Ольга
Евгеньевна

педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №40 комбинированного вида"

Даниленко Ольга Евгеньевна – педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №40 комбинированного вида»

В 2012 году окончила Современную Гуманитарную Академию в г. Санкт-Петербург с присвоением степени бакалавра Психологии по направлению «Психология», специализация — психологическое консультирование. В 2015 году была принята на должность педагог-психолог в МБДОУ «Детский сад № 40 комбинированного вида», где и продолжает свою деятельность по настоящее время. В 2018 году прошла курс повышения квалификации на базе ЛОИРО по программе «Педагог-психолог современной образовательной организации в условиях реализации профессионального стандарта», в 2021 году — курс повышения квалификации на базе ОУ Фонд «Педагогический университет. «Первое сентября»» по программе «Современные технологии арт-педагогики в образовании».

В 2019 году получена первая квалификационная категория.

В МБДОУ «Детский сад №40 комбинированного вида» с 2015 года по настоящее время осуществляет комплексное психолого-педагогическое сопровождение всех участников педагогического процесса. Работа проводится по всем направлениям согласно проф. Стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». Создаёт и реализует различные программы для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием современного оснащения и материалов. Основной упор делает на направление профессиональной деятельности – развитие и коррекция эмоционально-волевой, эмоциональной-личностной сферы путем использования арт-терапевтических техник и методов.

«Придерживаюсь мнения что эмоционально-волевая сфера человека неразрывно связана с жизнью во всех её проявлениях, а творчество доступно и многогранно для любого возраста, именно поэтому сочетание двух этих компонентов приводит к успешным результатам и положительной динамике в работе как с детьми, так и со взрослыми.»

«В период обучения в институте начала свою деятельность как волонтёр Регионального Общественного движения «Петербургские родители». Во многом, именно работа с детьми в детских домах, оказавшимися без попечения родителей, определила моё дальнейшее направление работы в профессиональной деятельность.  Именно с этими детьми и специалистами, работающими в этой сфере, я открыла для себя направление арт-терапии, развитие и коррекцию эмоциональной сферы человека через творчество. Таким образом, имея художественное и психологическое образование, доступность и разнообразие материалов, научную базу, способности и огромное желание развиваться в этом направлении, у меня получилось создать условия и реализовать программы и проекты на базе МБДОУ «Детский сад №40 комбинированного вида» для развития и коррекции эмоционально-волевой, эмоционально-личностной сферы детей и взрослых с использованием различных, нетрадиционных техник арт-терапии.

   С развитием современного мира так же расширяю и совершенствую это направление и в настоящее время, пополняя новыми техниками и материалами. Интегрирую различные направления и техники чтобы поддерживать интерес своих воспитанников, добиваться высоких результатов и помогать каждому ребёнку (и не только ребёнку) проявлять свою индивидуальность, активизировать творческий потенциал, креативное мышление и просто гармонично развивать свой прекрасный внутренний мир».

Жизненное кредо: «Чувствуй и созидай!»

Терпак
Екатерина
Андреевна

педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №45 комбинированного вида"

Терпак Екатерина Андреевна – педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №45 комбинированного вида».

В 2011 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет, присуждена квалификация – психолог, клинический психолог, преподаватель, специализация – клиническая психология. В 2019 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Дошкольная педагогика и психология: педагог-психолог», а в 2023 году — профессиональную переподготовку по программе «Классическая нейропсихология». Постоянно занимаюсь самообразованием, закончила ряд курсов повышения квалификации. В октябре 2023 года мне была установлена высшая категория.

В 2021-2023 гг. работала психологом в оздоровительном лагере «Лесная сказка» (п. Тайцы).

В профессию пришла не сразу. Но говоря словами Джордж Элиот «Никогда не поздно стать тем, кем ты мог бы стать».

Стаж работы – 4 года. Работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

«В своей деятельности активно использую индивидуальный подход, методы нейропсихологии и кинезиологии, считая их наиболее эффективными в работе с детьми. Осуществляю непрерывное психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса».

Жизненное кредо: «Всё, что ни происходит – к лучшему»

В нашем конкурсе есть традиционная номинация —

«ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ».

После того, как вы познакомились

с работами участников конкурса,

вы можете проголосовать за конкурсанта,

чьи работы вам особенно понравились.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ПРОГОЛОСОВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!

Top