ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ГОДА
Участники конкурса "Педагог-психолог 2021"
Бичоль Ольга Михайловна
педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида"
Бичоль Ольга Михайловна – педагог психолог МБДОУ «Детский сад №12» компенсирующего вида. В 2013 году. Закончила НОУ «Институт внешнеэкономических связей экономики и права». Специальность по диплому – психолог, преподаватель психологии. Квалификационная категория, первая. В 2019 году прошла курс профессиональной переподготовки по направлению «Коррекционная педагогика» и активно использовала полученные знания в своей работе. Общий педагогический стаж по специальности 7 лет. В течении 6 лет, работала в «Войсковицкой средней общеобразовательной школе №1».«Работая психологом, я научилась и учусь многому. Каждый день ставлю перед собой новые профессиональные задачи, осваиваю новые технологии. С опытом я поняла, что многие трудности идут из раннего детства, и я посчитала важным для себя профессионально погрузится в мир детского раннего развития. Из общеобразовательной школы, я перешла в детский сад №12 компенсирующего вида и убедилась, что выбрала правильную дорогу». Ольга Михайловна развивает эмоционально волевую сферу воспитанников, используя коммуникативные игры, оказывает помощь детям в адаптации и социализации. Методами песочной терапии создает условия для развития эмоциональной сферы дошколят. Также Ольга Михайловна использует в работе с детьми театрализованную деятельность, помогая решить личностные проблемы ребенка. Ольга Михайловна, ставя перед собой новые профессиональные задачи, становится для каждого воспитанника близким другом, дает им свои знания и умения, развивает в каждом маленьком человечке природный потенциал
Выполнение заданий заочного этапа
- Характеристика профессиональной деятельности Бичоль О. М.
- Визитная карточка Бичоль О. М.
- Защите Реализуемой практики Бичоль О. М.
- Защите Реализуемой практики (анализ)
Паламарчук Тимур Олегович –педагог-психолог МБОУ «Пламенская СОШ»
Тимур Олегович всегда интересовался природой человеческих отношений, с 1996-го года непрерывно работал в профессиональной сфере «Человек – Человек».
В 2004-м году Тимур Олегович окончил Одесский Государственный Университет по специальности «Социальная психология», защитил под руководством профессора Б. Г. Херсонского дипломную работу по теме «Психологические войны», получил диплом, дающий право преподавания в ВУЗе. Тимур Олегович специалист по связям с общественностью (Public Relations), с практикой по этой теме до 2013-го года.
Как психолог, в практической деятельности опирается на научную школу К .Г. Юнга, на принципы глубинной и аналитической психологии. Также успешно использует в практике идеи бихевиоризма .
В настоящее время, с сентября 2019года, работает педагогом-психологом в МБОУ « Пламенская СОШ», преимущественно с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с «трудными» подростками
Паламарчук
Тимур Олегович
педагог-психолог МБОУ "Пламенская средняя общеобразовательная школа"
Паламарчук Тимур Олегович –педагог-психолог МБОУ «Пламенская СОШ». Тимур Олегович всегда интересовался природой человеческих отношений, с 1996-го года непрерывно работал в профессиональной сфере «Человек – Человек». В 2004-м году Тимур Олегович окончил Одесский Государственный Университет по специальности «Социальная психология», защитил под руководством профессора Б. Г. Херсонского дипломную работу по теме «Психологические войны», получил диплом, дающий право преподавания в ВУЗе. Тимур Олегович специалист по связям с общественностью (Public Relations), с практикой по этой теме до 2013-го года. Как психолог, в практической деятельности опирается на научную школу К .Г. Юнга, на принципы глубинной и аналитической психологии. Также успешно использует в практике идеи бихевиоризма. В настоящее время, с сентября 2019 года, работает педагогом-психологом в МБОУ « Пламенская СОШ», преимущественно с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с «трудными» подростками.
Выполнение заданий заочного этапа
- Характеристика профессиональной деятельности Паламарчука Т. О.
- Визитная карточка Паламарчука Т. О.
- Защите Реализуемой практики Паламарчука Т. О.
- Защите Реализуемой практики (анализ)
Киселева
Ксения Сергеевна
педагог-психолог
МБОУ "Гатчинский лицей №3"
Киселева Ксения Сергеевна – педагог-психолог МБОУ «Гатчинский лицей №3»
В 2016 году Ксения закончила ЧГПУ им. И.Я. Яковлева и получила два диплома по направлению «Мировая художественная культура» и «Практическая психология в сфере управления и образования». В этом же году приступила к работе в МБОУ «Гатчинский лицей №3», где и работает по настоящее время в должности педагога-психолога.
С развитием инклюзивного образования в России возросла необходимость получения новых знаний. В 2019 году Ксения поступила в РГПУ им. А.И. Герцена на магистерскую программу «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья». В этом году ей предстоит защита диплома. Тема работы связанна с исследованием особенностей использования методов арт-терапии в работе с младшими школьниками с задержанным психическим развитием.
В профессиональной деятельности Ксения придерживается этических принципов психолога, таких как: принцип уважения, компетентности, ответственности, честности.
При работе с детьми Ксения отдает предпочтение методам и технологиям арт-терапии. Данное направление становится особенно актуально в тех случаях, когда ребенок не может выразить словами свое эмоциональное состояние.
«При выборе основного направления в работе, для меня было важно, что в арт-терапии не делается акцент на обладание навыками и умениями в каком-либо виде художественной деятельности, имеется множество методов, которые можно адаптировать к различным задачам и практически нет ограничений и противопоказаний. Арт-терапевтические технологии способствуют реализации задач, цель которых состоит в гармоничном развитии личности, расширении возможностей её социальной адаптации, через формирование способностей самовыражения и самопознания».
Выполнение заданий заочного этапа
- Характеристика профессиональной деятельности Киселевой К. С.
- Визитная карточка Киселевой К. С..
- Защите Реализуемой практики Киселевой К. С.
- Защите Реализуемой практики (анализ)