Участники конкурса "Педагог-психолог 2020"

Александрова Александра Сергеевна

педагог-психолог МБОУ "Детский сад №50 комбинированного вида"

Александрова Александра Сергеевна педагог – психолог МБДОУ «Детский сад  № 50 комбинированного вида».  В 2001 году с отличием  окончила  Санкт – Петербургское  Высшее Педагогическое училище (колледж) № 5  по специальности дошкольное образование.

В  2005 году  окончила  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена» — присуждена квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, специализация – детская  психология.  Стаж работы по специальности – 8 лет.  В своей деятельности активно использует методы арт – терапии, считая их наиболее эффективными в работе с дошкольниками. Осуществляет непрерывное психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса, начиная с раннего возраста. Самым важным в психологической работе видит, признание уникальности каждого ребёнка, создание доверительного (безопасного) пространства, бережное отношение к чувствам и эмоциям каждого воспитанника. Александра Сергеевна чуткий, внимательный специалист, умеющий найти оптимальные пути решения для любой проблемной ситуации.

 Жизненное кредо:  «Ключ к окружающим меня людям лежит во  мне     самом».           Антуан  де Сент-Экзюпери

 

Конкурсное задание «Визитная карточка», выполненное педагогом-психологом
МБДОУ «Детский сад №50 комбинированного вида» Александрой Сергеевной Александровой

Дисалиева Валентина Валерьевна

педагог-психолог МБОУ "Сиверская основная общеобразовательная школа"

 Дисалиева Валентина Валерьевна – педагог-психолог МБОУ «Сиверская основная общеобразовательная школа». 

В 2016 году она окончила Ленинградский государственный университете имени А. С. Пушкина по специальности «Педагог-психолог» и приступила к работе в МБОУ «Сиверская ООШ». Когда возросла актуальность психологического сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Валентина Валерьевна прошла курс профессиональной переподготовки по направлению «Коррекционная педагогика» и активно использует полученные знания в своей работе Стаж работы в должности педагога-психолога 3,5 года.

«Волею судьбы мне довелось работать в стенах родной школы, той, в которой я когда-то училась, и это помогло мне уверенно начать мой путь в профессии.

        Успех в работе педагога-психолога обеспечивается сочетанием личностных качеств специалиста и приобретенных профессиональных знаний. Профессиональный успех для меня – это развитие ребенка и осознание того, что ты причастен к его развитию, к его успеху.

Профессию психолога я воспринимаю, как уникальную, а знания природы и структуры психики человека имеют для меня личностную значимость. Личность формируется личностью. Работа психолога возлагает на меня ответственность за постоянное самосовершенствование».

 

Конкурсное задание «Визитная карточка», выполненное педагогом-психологом
МБОУ «Сиверская основная
общеобразовательная школа»
  Валентиной Валерьевной Дисалиевой

Писковая
Татьяна
Владимировна

педагог-психолог МБОУ "Пудостьская средняя общеобразовательная школа"

Писковая Татьяна Владимировна, педагог-психолог Пудостьской средней общеобразовательной школы. В 2015 году получила диплом о профессиональной переподготовке «Психологическое консультирование» в Российском университете дружбы народов, в 2018 г – диплом профессиональной переподготовки «Дошкольная педагогика и психология» в Институте позитивных технологий и консалтинга. Постоянно занимаюсь самообразованием, закончила ряд курсов повышения квалификации, посещаю семинары по практическим методам работы с детьми. С 2015 г работала в детских развивающих центрах и оздоровительном лагере «Лесная сказка» (п. Тайцы). С 2018 года по настоящее время  работаю в Пудостьской средней общеобразовательной школе. Родилась я в небольшом сибирском городке. С самого раннего детства любила наблюдать за людьми, их настроением, поведением, любила беседовать с ними, пытаясь почувствовать и понять, что происходит у них в душе.

Я выросла, но не решилась выбрать профессию психолога, а получила востребованную в те времена профессию «Специалист автоматизированных систем управления», однако ни дня не работала по профессии. Чем бы я ни занималась в жизни,  в каких бы проектах ни участвовала, бесконечно общаясь с разными людьми, ощущала в себе непреодолимое желание понять и почувствовать их.   Уже  став достаточно взрослой, я все-таки приняла для себя правильное решение — получить новое образование  психолога, а затем и педагога-психолога. Мой путь по профессии детского психолога стал складываться достаточно легко и интересно, я окончательно убедилась, что быть психологом —  это моё призвание. Сначала я работала в развивающем центре, потом в детском лагере. Работа в детском лагере была моей мечтой в юности, но увидеть результат своей работы за 21 день очень сложно. И я приняла серьезный шаг – стать педагогом-психологом в школе.

Работая психологом, я научилась многому и продолжаю учиться каждый день.  Ставя  перед собой новые профессиональные задачи, стремлюсь совершенствовать свои  практические навыки, изучать новые технологии, тем самым расширяю свои возможности.  Работа в школе рождает множество вопросов, на которые я люблю искать ответы, а как только нахожу, появляются новые, а дети для меня являются  неисчерпаемым источником вдохновения, искренней благодарности и любви.

Профессия «педагог-психолог» – это для меня уникальная возможность ощутить профессиональное счастье от того, «что я делаю, то, что я люблю, и люблю, то, что я делаю».

Конкурсное задание «Визитная карточка», выполненное педагогом-психологом
МБОУ «Пудостьская средняя
общеобразовательная школа»
Татьяной Владимировной Писковой

Top